Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

Как не ошибиться при определении стратегии компании?


0

Что такое «стратегия компании»? Только задумайтесь на минутку, какой хаос творился бы в мире, не будь закона и полиции. Можно сказать, что внедрение кары за совершение неправомочных мер — это один из элементов стратегии достижения порядка в государстве. Таким образом получается, что стратегия компании — это совокупность действий и долгосрочных мер, которые ведут к укреплению её силы и “веса” по отношению к конкурирующим фирмам.

бизнес, карьера, Личная эффективность, маркетинг, руководителю

  Как вы видите, основной целью стратегического менеджмента является отстройка от конкурентов. Стратег, человек, который имеет полномочия, ресурсы и данные для воплощения в жизнь стратегии, при правильном ведении дел может кардинальным образом изменить положение на рынке в сторону своей компании.

Следует учитывать тот факт, что стратегию вашей фирмы никогда не получится выявить до конца, поскольку рыночная ситуация и обстановка внутри организации не остаются неизменными. Но это не значит, что вам не нужно определить основные стратегии вашей компании.

Давайте рассмотрим традиционные способы разработки стратегии
Классические методы стратегических разработок
1. Анализ 5 сил конкуренции по Портеру

Предоставляет возможность выявить слабые и сильные стороны компании на рынке и таким образом определить области, повлияв на которые можно получить максимальные результаты для будущего развития бизнеса. Для этого нужно:

разработать стратегические ходы, основной задачей которых является следующее — занять наиболее выгодную (и доступную) позицию на рынке;
составить прогноз возможного потенциала прибыльности ниши или отрасли;
обеспечить такую позицию на рынке, которая наиболее полно защищала бы фирму от 5 сил конкуренции.

2. SWOT-анализ

Сегодня практически для любого менеджера SWOT-анализ является привычным рабочим инструментом, который позволяет:

определить доступные ресурсы и выстроить экономическую стратегию;
выбрать товары и выявить рынки, где они будут продаваться;
построить матрицу SWOT-анализа;
выявить угрозы и возможности.

3. Стержневые компетенции

Способны обеспечить ведущие позиции среди конкурентов. В их основу входит следующее:

разработка лидерской стратегии;
выявление уникальности организации и выпускаемой продукции;
оценка уровня квалификации работников фирмы и их коллективных умений.

В действительности чёткого определения, что такое стратегия компании нет и быть не может. Поскольку каждая компания (и даже каждый человек, работающий в той или другой организации) преследует сотни целей и идёт к ним тысячами путей. Из-за большого количества компаний и многофакторности их параметров внутренние и внешние состояния каждой организации различны. Поэтому их невозможно как-то структурировать или систематизировать.


http://piter-trening.ru/kak-ne-oshibitsya-pri-opredelenii-strategii-kompanii/

1 Комментарии 1733 Просмотры



Комментарии:

Илья Рублик - 28.07.2016
Форма обращения в редакцию

Маловато для определения стратегии


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожие Статьи

Статьи -> Стратегия и развитие ->

Бизнес-стратегия

Андрей Федоров - 18.02.2017
0
бизнес, стратегия, управление, менеджмент

Хотите, чтобы ваша компания попала в ТОП-10 самых успешных по версии журнала Forbes? Есть желание пожать руку президенту или переехать в новую квартиру? Поставьте перед собой цель и идите к ней. К цели ведут сотни путей, главное – выбрать единственно правильный. Как его определить? Разработать стратегию, без которой сложно добиться желаемого


Статьи -> Стратегия и развитие ->

В чем ваше конкурентное преимущество?

Павел Κронин - 17.01.2017
0
бизнес, конкуренция, маркетинг, руководителю

Конкурентное преимущество – важное понятие, отображающее уникальность фирмы. Чем именно ваша фирма отличается от других? Какие конкурентные преимущества фирмы вы можете противопоставить своим заклятым конкурентам?


Статьи -> Стратегия и развитие ->

5 принципов планирования в компании

Александр Александров - 12.09.2016
0
бизнес, карьера, методы управления, мотивация, руководителю

Основные принципы планирования упускаются из виду еще в школьные годы. Именно в то время, когда детей проще всего увлечь и мотивировать.


Статьи -> Стратегия и развитие ->

5 принципов планирования в компании

Владимир Захаров - 07.07.2016
2
бизнес, карьера, методы управления, мотивация, руководителю

Основные принципы планирования упускаются из виду еще в школьные годы. Именно в то время, когда детей проще всего увлечь и мотивировать.


Статьи -> Стратегия и развитие ->

Принятие оперативных управленческих решений в условиях неопределенности в малом и среднем бизнесе

Владимир Захаров - 07.07.2016
1
бизнес, Личная эффективность, методы управления, руководителю

Как показывает практика управления в среднестатистической российской компании, принятие оперативных решений в ежедневном режиме играет очень важную роль для повышения качества и эффективности бизнеса


ВВЕРХ