Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

Какие каналы коммуникаций наиболее эффективны в B2B прямо сейчас


Роман Ефимов - 01.05.2018 14:23
0

Каждый предприниматель хочет получать максимальную отдачу и эффективный результат от своих рекламных вложений. В такой ситуации многое зависит от отправной точки в поисках целевых клиентов и качества предлагаемой услуги. Если для продвижения товаров достаточно грамотно и понятно составить описание, не забыв интегрировать какие-нибудь фишки и призывы к действию, то для продажи услуг потребуется сформировать образ эксперта с опытом и знанием своего дела.

маркетинг, B2B, продвижение, канал коммуникации, реклама

  Для начала стоит определиться с посылом, который вы собираетесь транслировать, а уже потом запускать продвижение бренда на рынок и знакомить аудиторию со своим продуктом. От него зависит как способ коммуникации, так и формат предложения.

Можно поэкспериментировать и использовать разные способы подачи информации, которые в итоге должны приводить к одному ключевому показателю — плотность закладки рекламного посыла в сознании аудитории с определенной эмоциональной привязкой к бренду, способствующей осознанному выбору. Для формирования лояльности и проработки обратной связи есть несколько способов: партнерские и тематические мероприятия, интеграция в социальные программы и спецпроекты, публикации в СМИ и на собственном ресурсе.

К сожалению, наличие информационной справки в каталоге или логотипа не всегда может показать подход и философию компании, отвечающую за важную часть в процессе принятия клиентом финального решения. Доверие строится не только на цифрах и отчетах, которые больше отражают эффективность работы и достижение поставленного результата, чем говорят об отношении к нестандартным ситуациям и форс-мажорам.

Не стоит забывать о финансовой стороне вопроса, требующей тщательной оценки своих возможностей. Определив диапазон инвестиций, можно конкретизировать направления и отбросить часть рекламных каналов. Хватит мечтать про ролики на ТВ, которые по взмаху волшебной палочки обеспечат потоком заказов и поднимут компанию в лидирующую группу. Такие чудеса бывают редко, представляя собой исключение из правил и отличный пример вирусной рекламы, а не продуманную стратегию успеха.

В основном все заканчивается на разочаровании из-за спущенного в унитаз бюджета: «И зачем мы туда сунулись, лучше бы распредели бюджет по разным направлениям и оценили каналы коммуникаций».

Конечно, понимание вариантов продвижения бренда в B2B-сфере приходит с опытом, но, к сожалению, не у всех и не всегда. Большинство предпринимателей прекрасно знают, что даже при отсутствии четких ограничений по бюджету нужно анализировать, прогнозировать и тестировать, отталкиваясь от показателей эффективности и потенциальных точек роста. В случае отсутствия стабильного финансирования (а это случается очень часто) используйте креативный подход в продвижении бренда, который поможет компенсировать дефицит бюджета и достучаться до целевой аудитории доступными способами.

Нужно следить за регулярностью информационных вбросов и избегать перенасыщения аудитории однообразным рекламным контентом. Чрезмерная активность формирует негативное отношение к бренду, которое редко конвертируется в продажи (конечно, если речь не идет о тематических акциях и скидках, приуроченных к важному событию). У потенциального клиента начинают появляться сомнения относительно честности намерений рекламодателя: «Вдруг он хочет быстро озолотиться и свалить с моими деньгами». Изобилие конкретного бренда в отдельно взятом промежутке времени может быть продиктовано банальным желанием выйти на новый уровень или вернуть потерянные позиции.

Мы используем несколько каналов коммуникации, обеспечивающих нам стабильный поток входящих заявок от представителей бизнеса.

Контекстная реклама

Не нужно удивляться и выдвигать теории о плохой эффективности данного инструмента. Он дает отличный результат для бизнеса, когда находится в надежных руках профессионала. Вы сами в этом убедитесь, если грамотно подготовите рекламные кампании и проработаете цепочку пользователя после перехода на сайт. Мы прекрасно знакомы с возможностями и потенциалом этого способа продвижения, поэтому советуем обратить внимание на детали и не отбрасывать данный канал коммуникации из-за нескольких неудачных попыток.

Корпоративный блог

Все хотят сотрудничать с профессионалами и экспертами, предварительно анализируя их навыки и умения, которые часто выражаются в профильных публикациях и тематических кейсах, подчеркивающих специализацию компании. Опыт играет определяющую роль на финальном этапе выбора, конечно, если мы говорим про объективные критерии. Не нужно замыкаться в себе и ждать удобного момента, чтобы поведать потенциальному клиенту тайну прошлого успеха или знание механики продвижения, запрещенной на территории РФ. Для интеграции профильного контента в медиа необязательно обращаться к СМИ. Достаточно по максимуму использовать возможности своего сайта и не забывать про обратную связь в комментариях.

Email-маркетинг

Сначала нужно оценить свои силы: прописать контент-план и составить график рассылки, чтобы организовать систему поставки качественных материалов и продающих предложений с ярко выраженной регулярностью. Если у компании нет ресурсов или желания напоминать о себе клиентам хотя бы раз в месяц, значит ей лучше сконцентрироваться на других рекламных каналах. Самый простой и очевидный способ задействовать сразу два направления продвижения своих услуг — это сделать подборку публикаций из корпоративного блога, сопровождая их тематической подводкой и коротким дайджестом актуальных новостей. Кроме того, будет полезно сформировать базу подписчиков, поработать над лояльностью и точечно интегрировать спецпредложения в формате нативной рекламы.

Отраслевые мероприятия

Это прекрасная возможность рассказать о своем продукте или услуге, подчеркнуть оригинальное позиционирование и выделиться на общем фоне за счет уникальной подачи или ограниченной скидки. Мы не берем дорогие стенды, инвестиции в которые редко возвращаются обратно, компенсируя это креативной подачей и работой над лояльностью аудитории к бренду. Привлекайте внимание нестандартным оформлением, вкусными закусками, потому что есть любят все, а также содержательными сопроводительными материалами и оригинальными решениями. Сделайте печатный журнал, создайте ботанический сад на стенде, организуйте ТО рекламной кампании прямо на месте и т.д. Обязательно выступайте в роли спикера, рассказывая о победах и практическом опыте. Кроме того, не забывайте про отложенную сделку и накопительный эффект, характерный для B2B-сферы.

Социальные сети

Мне кажется, об этом знают все, а если же нет, то нужно срочно исправлять ситуацию. Сосредоточьтесь на одной-двух социальных сетях, где находится ваша целевая аудитория. Проработайте визуальное наполнение страницы, подготовьте контент-план и определитесь с периодичностью, выделите потенциально вирусные публикации и продвигайте их с помощью таргетированной рекламы. Главное — не забывайте взаимодействовать с пользователями и адекватно реагируйте на негативные выпады, которых точно не получится избежать даже при самом идеальном плане. Лучше сконцентрироваться на Facebook, если мы говорим о взрослой и платежеспособной аудитории в возрасте от 23 до 50 лет. Представителям бизнеса не нравится, когда их пытаются добавить в группу или мероприятие при помощи бесплатных способов продвижения, поэтому будьте предельно аккуратны и используйте ненавязчивые форматы рекламы в социальных сетях.

Спецпроекты

Экспериментируйте, ищите новые площадки и варианты размещения, возможно, даже по бартеру. К примеру, год назад мы запустили рекламу на Яндекс.Радио с общими затратами на создание и продвижение роликов 50 тысяч рублей. Через три месяца мы получили несколько заявок на креатив для аналогичной рекламной кампании от действующих клиентов и трех новых клиентов с хорошим рекламным бюджетом.

Возможности продвижения в B2B-сфере не ограничиваются этими вариантами, существует широкий спектр каналов коммуникации с аудиторией.


https://delovoymir.biz/kakie-kanaly-kommunikaciy-naibolee-effektivny-v-b2b-pryamo-seychas-2.html

0 Комментарии 136 Просмотры



Комментарии:

-
Форма обращения в редакцию


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожие Статьи

Статьи -> Маркетинг и реклама ->

Чеклист по подбору семантического ядра

Кира Блонди - 30.11.2017
0
Целевая аудитория, чеклист, ключевые слова, СЕО, семантическое ядро, запросы

Перед вами максимально полный чеклист, который мы используем сами и всем советуем. С его помощью вы не забудете проработать важные ключевые слова и сможете проконтролировать SEO-подрядчика.


Статьи -> Маркетинг и реклама ->

Выездные услуги, чтобы продавать больше: как это работает

Кира Блонди - 30.03.2017
0
услуги, выездные услуги, продажи

Выездные услуги могут стать гармоничным дополнением вашего сервиса, приносящим половину прибыли в оборот бизнеса. Пять компаний рассказали, с какими сложностями им пришлось столкнуться при введении выездных услуг и что из этого получилось.


Статьи -> Маркетинг и реклама ->

Провокационный маркетинг: как привлечь внимание 100 млн человек за неделю

Александр Роднин - 30.03.2017
0
маркетинг, провакционный маркетинг, скандал, шоу

Мы использовали провокационный маркетинг для пиара своей компании. В канун премьеры блокбастера «Хоббит: Битва пяти воинств» распространили пресс-релиз об установке гигантской световой инсталляции «Всевидящее Око». Это главный символ и инструмент Саурона, темного владыки из фильма и книги. В релизе мы сообщили, что намерены разместить светодинамическую инсталляцию на одном из зданий Москва-Сити и провести световое шоу в день премьеры фильма.


Статьи -> Маркетинг и реклама ->

4 примера, как без прямой рекламы привлечь внимание к товару

Александр Роднин - 30.03.2017
0
реклама, маркетинг, прямая реклама

Самый мощный инструмент привлечения внимания к товару – интеграция продукта в историю, близкую покупателям. Например, в компании «Карат» ролики с рецептами, выложенные на YouTube, стали самым экономным и эффективным проектом за последние два года. По официальному хэштегу канала #нетакужисложноправда люди ежедневно выкладывают сотни фотографий готовых десертов. Компания AFI Development, занимающаяся долевым строительством, сделала демоквартиры. Чтобы клиенты лучше представляли, как может выглядеть их будущее жилье, застройщики представили в офисах продаж демонстрационные варианты. Мы собрали еще четыре примера привлечения внимания с разным бюджетом, которые помогли потребителям запомнить товар без прямой рекламы.


Статьи -> Маркетинг и реклама ->

Категорийный менеджмент: 3 принципа увеличения продаж магазина

Александр Роднин - 30.03.2017
0
менеджмент, категорийный менеджмент, маркетинг, продажи

Для работы с любой категорией товаров предлагаю использовать категорийный менеджмент. На сегодняшний день это проверенный инструмент, который позволяет магазину шаговой доступности выжить, дифференцироваться от конкурентов и максимально увеличить показатели продаж не только категории, но всего ассортимента в целом.


ВВЕРХ