Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

Методы привлечения клиентов, для тех, кто уже многое испробовал


0

Главная — Все авторы — Колонка эксперта Тырыкин Юрий — Методы привлечения клиентов, для тех, кто уже многое испробовал Методы привлечения клиентов, для тех, кто уже многое испробовал Поделиться 13 Поделиться 3 Поделиться 0 Методы привлечения клиентов, для тех, кто уже многое испробовал Тема «как привлечь клиентов?» всегда актуальна. В попытке ответить на вопрос директора «где деньги?», маркетологи готовы хвататься за каждую соломинку обновлений аналитики поведения потребителей, чтобы улучшить конверсию своей деятельности. Но, даже схватив жар-птицу за хвост понимают, что ничто не вечно под луной. Чтобы было легче ориентироваться в рабочих приёмах поиска новых клиентов и удержания постоянных, предлагаем взять на вооружение маркетинговую шпаргалку, которая поможет молодым компаниям правильно выбрать курс продвижения, а уже бывалым маркетологам систематизировать накопленный опыт.

клиенты, продажи, методы привлечения, маркетинг, охват клиентов

  Стартовая аналитика и расстановка приоритетов

Самое первое, что необходимо сделать — начать вести статистику всех применяемых методов по привлечению клиентов. Это необходимо для того, чтобы систематизировать накопленный опыт и на его основе комбинировать новые приёмы воздействия, которые будут обладать большей вероятностью успеха. Сделать это возможно как в специально приспособленных аналитических программах, так и в простых таблицах excel. Вам необходимо просто заполнить 4 столбика:

приём маркетинга;
число приведённых клиентов;
общий охват клиентов;
затраты на приём маркетинга.

В итоге вы получите материал позволяющий структурировать маркетинговую деятельность компании и, отделяя зёрна от плевел, определить самые успешные акции. Вам достаточно подставить полученные данные в две формулы которые дадут вам данные о том сколько денег вы тратите на привлечение каждого клиента и какова конверсия того или иного приёма маркетинга.

Основные и подкрепляющие методы

Маркетинг должен быть стратегическим, поэтому необходимо разделять методики привлечения на основные и подкрепляющие. Если начальная рекламная компания носит обобщённый характер и основывается на том, что «посмотрите мы открылись», то в последующем она направлена на то, чтобы клиенты узнали больше о ваших услугах и сервисах уже в частном порядке. Поэтому «основные приёмы» чаще всего направлены на повышение клиентской лояльности и освещения производственных усовершенствований (качество, скорость работы, ребрендинг), а «подкрепляющие» на работу со СМИ, рекламой и социальными сетями. Подкрепляющие методы продвижения развиваются очень динамично и единственный верный вариант работы с ними — это постоянно держать руку на пульсе и мониторить рынок услуг по внешнему продвижению. Но чтобы на работу с внешним продвижением оставалось больше времени необходимо проработать «основные» методы продвижения. Как только вы сможете ввести их в ситему — тогда ваш маркетинг и станет по-настоящему стратегическим. Давайте разберём, что является основными методами привлечения и удержания клиентов.

Маркетинговый фундамент по работе с клиентами

Начинать работу по привлечению клиентов следует с анализа аудитории, причём не гипотетической, а реальной — тех, кто приходит и совершает покупки. Именно они дадут вам более чёткий портрет вашего потребителя. Сделать это возможно постоянно фиксируя и пополняя клиентскую базу. Заполнять вы её можете хоть в тетради 94 листа, хоть в таблицах excel — если на первых порах не располагаете возможностью разработки удобной CRM-базы. При этом собирать данные удобнее при помощи дисконтных, бонусных или клубных пластиковых карт. Во-первых, они являются стимулом для ваших потребителей дать обратную связь, а во вторых эффективным инструментом для сбора ежедневной статистики. С их помощью вам будет проще пользоваться методами привлечения и разогрева клиентов, именно к которым мы сейчас и перейдём…

Общайтесь с клиентом лично

В данном случае мы подразумеваем донесение индивидуальной информации до каждого потребителя. Вы можете делать это любым удобным для вас и ваших клиентов способом: смс, e-mail, звонки, мобильное приложение. Рассылка может быть общей, когда вы рассказываете об акции или новом поступлении товара. Так же хорошо использовать частную рассылку, когда вы напоминаете клиенту о том, что ему пора обновить купленный ранее товар или повторно воспользоваться услугой (например — это может коснуться такого товара как линзы или услуг парикмахера). Подобного рода сервис, поможет сохранить клиентов и привлечь новых, так как о хорошем сервисе клиенты не молчат.

Продвигайте самый ходовой продукт

Исследуя спрос своих клиентов (фиксируя покупки с помощью персонализированных пластиковых карт, вы можете чётко понять, какой из всех товаров пользуется большим спросом. Соответственно компания направленная именно на его продвижение будет более успешна, в сравнении с остальными продуктами, даже если на ваш взгляд он меньше удовлетворяет потребности клиентов. Основная задача такого продвижения заключается в том, чтобы привести клиента в магазин, потому что после вы сможете с ним работать и убедить либо купить более дорогой товар либо взять ещё несколько сопутствующих.

Работайте с друзьями клиентов

Не делайте скидки и не раздавайте бонусы просто так! Дайте возможность клиентам сыграть с вами в игру и заслужить поощрение. Одним из таких приёмов может стать бонусная система, основанная на принципе «приведи друга». В данном случае бонусная система позволяет давать клиентам бонусы как за их покупки , так и за покупки их друзей. Такой подход несомненно обеспечит вам поток новых клиентов, при том, что затраты на него сравнительно не высоки (в любом случае они достаточно быстро окупаются).

Дарите нужные подарки

Акции, основанные на подарках и розыгрышах — это один из старейших приёмов по привлечению новых клиентов, но почему-то они не у всех работают. Всё дело в том, что при организации подобного хода нельзя забывать о двух важных моментах. Первое — не дарите безделушки, клиенты готовы бороться или просто приходить к вам только за чем-то стоящим. Второе — дарите то, что связанно с вашим бизнесом. Если булочная будет разыгрывать дорогой автомобиль, за покупку круасанов, то к ним без сомнения придёт много людей. Но они не вернутся, так как им был интересен автомобиль, а не круасаны.


https://delovoymir.biz/metody-privlecheniya-klientov-dlya-teh-kto-uzhe-mnogoe-isproboval.html

0 Комментарии 94 Просмотры



Комментарии:

-
Форма обращения в редакцию


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожие Статьи

Статьи -> Продажи и клиенты ->

Как использовать психологию покупателя в продажах

Александр Роднин - 30.03.2017
0
подготовка продажи, продажи, психология покупателя

Изучение психологии потребителя помогает увеличить продажи как минимум в два раза. Зная, как принимает решение ваш потенциальный покупатель, вы можете предложить ему точно то, чего он хочет, и именно так, как он хочет.


Статьи -> Продажи и клиенты ->

Правила работы с клиентом и психология продаж

Александр Роднин - 30.03.2017
0
психология продаж, продажи, общение, клиент, покупатель

Психологические моменты помогают создать эффективное общение клиента и покупателя. С их помощью можно оценить, совершит ли человек покупку, будет ли доволен ей либо уйдет от вас с пустыми руками.


Статьи -> Продажи и клиенты ->

8 методов продаж, основанных на психологии

Александр Роднин - 30.03.2017
0
методы продаж, психология продаж, продажи

Один из эффективных способов продавать больше – это использование поведенческой психологии. Другими словами, зная о том, что подсознательно способно повлиять на те или иные действия человека, можно значительно повысить производительность любой маркетинговой кампании


Статьи -> Продажи и клиенты ->

Способы увеличения продаж в розничном магазине

Владимир Захаров - 28.12.2017
1
розничный магазин, продажи, увеличение, маркетинг, покупатель, дисконтные карты,

Любой владелец современного магазина или человек, отвечающий за его управление, хочет найти эффективный способ моментально повысить продажи. К сожалению, одноразового решения данной проблемы нет. Необходимо постоянно следить за нововведениями, инновациями, а также научиться правильно работать с собственным персоналом и клиентами. Самое главное — надо заранее определиться с оптимальным механизмом эффективного повышения доходов, внедрить малозатратные технологии маркетинга, которые показывают высокую эффективность. В этой статье мы подробно рассмотрим способы, которые позволят увеличить продажи в магазине.


Статьи -> Продажи и клиенты ->

10 психологических способов повысить продажи компании

Кира Блонди - 28.04.2017
0
бизнес, продажи, руководителю, Советы

Покорить неприступные вершины современного бизнеса можно не только путем расширения и наращивания объемов продаж (производства).


ВВЕРХ