Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

Мобильный cуши бар


Ирина Торопова - 29.01.2018 13:27
0

Суть бизнес идеи заключается в организации мобильной торговой точки, в которой будут изготавливаться и реализовываться популярные блюда японской кухни. Данный проект расскажет о требуемом оборудовании, технологии приготовления суши, возможностях их реализации и прибыльности.

суши бар, мобильный, передвижной, торговая точка, суши, ролы, общепит

  Суши и роллы – самые популярные деликатесы из блюд японской кухни. Они требуют особого мастерства и знания традиций японской культуры. Современное оборудование позволяет упростить процесс приготовления различных видов суши, ускорить его и сделать доступным для уличной торговли.

В основе приготовления суши – стандартный набор продуктов, среди которых обязательно есть рис и рыба или морепродукты.

Существуют такие разновидности суши:

суши нигири – рисовые шарики с рыбной нарезкой сверху;
маки суши – ролы с начинкой, завернутой в прессованные водоросли нори;
ура-маки суши – ролы, скрученные рисом наружу;
темаки суши – кулечки с рисом, рыбой и другой начинкой;
оси-дзуси – прессованные слоями суши;
гункан суши – лодочки из полосок нори с рисом внизу и рыбной начинкой сверху;
тираси дзуси – ассорти из суши-продуктов в шкатулке.

Концепция мобильного суши-бара

Бизнес-модель приготовления и реализации суши в условиях уличной торговли – мобильного суши-бара, предусматривает использование закрытого автоприцепа, в котором удобно готовить суши, соблюдая гигиеничность. Очень важно позаботиться о качестве и свежести продуктов для приготовления суши.

Продукты для приготовления блюда сохраняются в холодильнике, а готовые суши, роллы и т.д. выставляются на витрину в специальном суши-кейсе для сохранности свойств и привлечения покупателей. Благодаря прозрачной передней панели автоприцепа процесс приготовления происходит на глазах у покупателей. Снаружи торговая точка брендируется в японском стиле.

Преимущество мобильных баров данного типа в возможности реализовать популярный сегодня продукт без организации стационарного кафе, без больших затрат на помещение, его обстановку, посуду и персонал. Фишка данного бизнеса в том, что суши продаются как фаст-фуд и могут употребляться прямо на ходу, в автомобиле, дома или в офисе. Это делает их более доступными для широкого круга покупателей.

Потребителями суши являются знатоки японских традиций, а также люди, открытые к экспериментам и новым вкусам. Чаще всего – это молодое и среднее население, студенты, школьники старшего возраста, домохозяйки и деловые люди.

Торговое место должно учитывать высокую проходимость целевой аудитории. Его лучше размещать в таких местах:

возле больших торговых центров;
в парках;
возле концертных залов и гостиниц;
возле больших перекрестков и рынков.

Организация бизнеса по изготовлению и реализации суши через тонар
Технология

Процесс приготовления блюда состоит из таких этапов:

Покупка ингредиентов – лосось, тунец, угорь, окунь, крабовое мясо, креветки, авокадо, огурец, разноцветная икра летучей рыбы, кунжутное семя, васаби, маринованный имбирь, соевый соус, рисовый уксус, майонез, нори.
Приготовление риса (сорт Окомесан) в рисоварке;
Заправка риса уксусным соусом и остывание до температуры 37-40 градусов;
Нарезка продуктов и подготовка начинки;
Скручивание суши и роллов (используются различные технологии и оборудование в зависимости от конкретного подвида);
Нарезка маки суши;
Перекладка в суши-кейс и реализация покупателям.

Реализация продуктов производится в одноразовой бумажной посуде, суши украшаются васаби и маринованным имбирем, сверху поливаются соевым соусом. Вместе с блюдом клиенту предлагаются палочки для суши или пластиковая вилка.

Суммарные затраты на приобретение оборудования для мобильного суши-бара составляют 332 375 рублей.

В качестве дополнительных расходных материалов потребуются:

Ингредиенты для приготовления различных видов суши;
Бамбуковые циновки, пищевая пленка;
Одноразовые тарелки из прессованной бумаги;
Палочки, пластиковые вилки;
Контейнеры для продуктов;
Разделочная доска, ножи.

Технико-экономическое обоснование
Капитальные вложения

Покупка оборудования: 332 375 руб.
Доставка: 50 000 руб.
Закупка ингредиентов: 30 000 руб.
Закупка расходных материалов: 10 000 руб.
Брендирование торговой точки (покраска, установка светового короба): 50 000 руб.
Регистрация в ИНФС, оплата аренды за один месяц, прочие расходы: 20 000 руб.

Итого 492 375 руб.


http://moneymakerfactory.ru/biznes-idei/mobilnyj-cushi-bar/

0 Комментарии 142 Просмотры



Комментарии:

-
Форма обращения в редакцию


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожие Советы

Советы -> Организация торговых предприятий ->

Что выгодно продавать и перепродавать

Владимир Захаров - 28.12.2017
0
продажи, товар, выгода, доход, бизнес, магазин, интернет-магазин, торговля

Развитие рыночной экономики в нашей стране упразднило понятие дефицита. Во времена переходного периода, когда менялась существующая экономическая система, на рынке преобладали импортные товары, причем такая тенденция распространялась даже на продукты питания. С течением времени большинство отечественных предприятий стали на ноги, и сейчас выпускают качественный товар, который успешно конкурирует с зарубежными аналогами.


Советы -> Организация торговых предприятий ->

Как открыть успешный магазин автозапчастей. Организация. Документы. Советы.

Павел Соколов - 24.04.2017
0
продажи, торговое предприятие, автозапчасти, магазин автозапчасти

Часто бизнесмены задумываются о том, как открыть магазин автозапчастей, поскольку такой вид бизнеса достаточно выгодный. Начать заниматься данной деятельностью несложно, нужно лишь знать определенные особенности.


Советы -> Организация торговых предприятий ->

Как заработать на landing page, 3 бизнес-идеи

Павел Соколов - 24.04.2017
0
интернет торговля, landing page, одностраничник, лендинг, продажи

Интернет лучшая и быстрая возможность заработать на своих знаниях или идеях. Одним из самых эффективных способов заработка, в последнее время, стали сайты типа landing page.


Советы -> Организация торговых предприятий ->

Как сформировать ассортимент цветочного магазина, чтобы быть в плюсе даже в «несезон»

"ЕД" - 22.08.2016
0
бизнес, цветочный магазин, маркетинг, логистика

В ассортименте цветочного магазина должны присутствовать три категории товаров, соотношение которых варьируется в зависимости от площади торговой точки.


Советы -> Организация торговых предприятий ->

Как открыть магазин «Фрукты-Овощи»?

Илья Рублик - 21.08.2016
0
бизнес, стартап, магазин, торговля

В сезон реализации средней точки по продажам фруктов и овощей прибыльность составляет до 30 тысяч условных единиц ежемесячно. Начинание по продаже овощей и фруктов обусловлено сезоном. Самые низкие продажи относятся к концу июля до октября. Самые высокие продажи приходятся на новогодние праздники и первые месяцы зимы. Бизнесмен, владеющий одним магазином «Фрукты-овощи» может получать доход в размере от 3.500 до 10.000 условных единиц ежемесячно.


ВВЕРХ