Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

Что раздражает клиентов?


0

Компании SEC Solutions Ltd и Marketing Leadership Council проводили очень глубокое исследование в области клиентской лояльности. Они опросили более 5 тысяч человек. Это были сотрудники компаний: от собственников бизнеса и топ-менеджеров до конечных потребителей, людей, влияющих на закупки, сотрудников отделов снабжения и даже сторонних консультантов). Целью было определить, что именно клиенты хотят получить от продавца в сфере B2B.

исследование, клиент, продавец, покупатель

  Респондентам было задано более 50 вопросов. Учитывались различные характеристики товаров и услуг, бренда, услуг и соотношение цены и качества. Были предложены и проработаны все причины, по которым теоретически можно было предпочесть одного поставщика другому (даже время реагирования на запрос и опыт работы менеджеров).

Наконец, каждому респонденту было задано три вопроса, призванных определить уровень лояльности данному продавцу: «По шкале от одного до десяти насколько сильно вы хотите:

продолжать покупать у данного продавца;
в дальнейшем продолжать покупать у этого продавца — и даже в большем объеме, чем прежде;
выступать в защиту этого продавца в своей компании?».

Результаты исследований могут показаться неожиданными.

В 53% случаев лояльность клиента зависит от того КАК вы продаете, а не ЧТО вы продаете. Клиент покупает у того, у кого проще и удобнее это сделать.

Да, важным моментом является, превосходите ли Вы конкурентов по качеству продукта и уровню сервиса, насколько сильный у вас бренд, но все вместе — это только 38% успеха. Принято считать, что хорошего продукта и сервиса достаточно и это 70-80-90% успеха. Но это не так.

Далее компании SEC и Marketing Leadership Council предложили респондентам выбрать несколько пунктов для ответа на вопрос: «Что вам нравится в процессе покупки на рынке B2B?».

78% опрошенных ответили — готовность сопровождать сделку и работать до результата;
59% — готовность продавца бороться за интересы клиента в своей компании;
По 40% ждут от продавца отличного знания их рынка и знания собственного продукта;
29% хотят нестандартных подсказок по продукту;
28% хотят, чтобы продавец был специалистом в бизнесе своего клиента;
20% — менеджер тщательно готовится к встрече и звонкам;
15% считают, что он должен быть дипломатичным и гибким;
9% — ждут регулярных встреч и звонков.

При ответе на вопрос «Что вас больше всего раздражает в поведении менеджеров по продажам?» предлагалось выбрать только 1 вариант. Вот, что их этого получилось.

Больше всего потенциального клиента раздражает:

28% — отсутствие сопровождения сделки;
15% — недостаточная подготовка к встрече;
15% — холодные звонки;
14% — давление и плохие манеры;
11% — недостаточное знание своего продукта;
7% — плохое понимание потребностей клиента;
5% — незнание рынка;
5% — опоздания.

Обратите внимание на результаты этих исследований. Теперь у вас есть отличная обратная связь от тех, кто у вас покупает. А теперь посмотрите, как продаете Вы?

Предлагаете ли Вы уникальные перспективы на рынке?
Помогаете ли разобраться в альтернативах?
Обеспечиваете ли непрерывную консультационную помощь?
Помогаете ли избежать подводных камней?
Обучаете ли клиента чему-то новому?
У Вас легко покупать?


https://delovoymir.biz/chto-razdrazhaet-klientov.html

0 Комментарии 123 Просмотры



Комментарии:

-
Форма обращения в редакцию


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожие Статьи

Статьи -> Продажи и клиенты ->

Как использовать психологию покупателя в продажах

Александр Роднин - 30.03.2017
0
подготовка продажи, продажи, психология покупателя

Изучение психологии потребителя помогает увеличить продажи как минимум в два раза. Зная, как принимает решение ваш потенциальный покупатель, вы можете предложить ему точно то, чего он хочет, и именно так, как он хочет.


Статьи -> Продажи и клиенты ->

Правила работы с клиентом и психология продаж

Александр Роднин - 30.03.2017
0
психология продаж, продажи, общение, клиент, покупатель

Психологические моменты помогают создать эффективное общение клиента и покупателя. С их помощью можно оценить, совершит ли человек покупку, будет ли доволен ей либо уйдет от вас с пустыми руками.


Статьи -> Продажи и клиенты ->

8 методов продаж, основанных на психологии

Александр Роднин - 30.03.2017
0
методы продаж, психология продаж, продажи

Один из эффективных способов продавать больше – это использование поведенческой психологии. Другими словами, зная о том, что подсознательно способно повлиять на те или иные действия человека, можно значительно повысить производительность любой маркетинговой кампании


Статьи -> Продажи и клиенты ->

Способы увеличения продаж в розничном магазине

Владимир Захаров - 28.12.2017
1
розничный магазин, продажи, увеличение, маркетинг, покупатель, дисконтные карты,

Любой владелец современного магазина или человек, отвечающий за его управление, хочет найти эффективный способ моментально повысить продажи. К сожалению, одноразового решения данной проблемы нет. Необходимо постоянно следить за нововведениями, инновациями, а также научиться правильно работать с собственным персоналом и клиентами. Самое главное — надо заранее определиться с оптимальным механизмом эффективного повышения доходов, внедрить малозатратные технологии маркетинга, которые показывают высокую эффективность. В этой статье мы подробно рассмотрим способы, которые позволят увеличить продажи в магазине.


Статьи -> Продажи и клиенты ->

10 психологических способов повысить продажи компании

Кира Блонди - 28.04.2017
0
бизнес, продажи, руководителю, Советы

Покорить неприступные вершины современного бизнеса можно не только путем расширения и наращивания объемов продаж (производства).


ВВЕРХ