Главный рекламый банер
Главный рекламый банер

Вход для пользователей



Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты Рубрика сайта

Офисно-развлекательный журнал ЕД
Степлер-микс: афоризмы, цитаты, притчи, анекдоты

Интернет магазин on-line покупок, десятки тысяч товаров, ежедневные бонусы, подарки, экспертизы товаров

Портфель - каталог материалов сайта

Инфографика


Офисно-развлекательный журнал ЕД


Офисно-развлекательный журнал ЕД

Инфографика

Офисные истории читателей

Популярные статьи


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК

Интересные истории


Большой офисно-развлекательный журнал ЕЖЕДНЕВНИК
-

История успеха Марио Полигато – основателя бренда GEOX - Обувь, которая дышит


0

История одного из самых богатых людей в мире, итальянца Марио Полигато начинается в 1963 году. Именно в этот временной период будущий миллионер прибывает в один из штатов Америки – Невада. Цель его приезда не связана с производством популярной сегодня обуви фирмы Geox. Тогда Марио еще занимался вином. Ему в наследство досталась винодельческая компания. В Неваде проводится конференция виноделов, на которой обсуждаются новинки международного винного рынка.

обувь, производство, предприниматель

  Будучи человеком, ведущим здоровый образ жизни, Марио ежедневно бегает по утрам. В Неваде, где климат существенно отличается от итальянского, во время одного из традиционных утренних марафонов он вдруг понимает, как тяжело его ногам в кроссовках пребывать под жаркими солнечными лучами пустынной местности. Это подвигло преуспевающего винодела к реализации новой бизнес-идеи – создание облегченной дышащей спортивной обуви посредством наличия в ней отверстий.



Сразу по возвращению в Италию предприимчивый Марио вкладывает денежные средства в производство первой серии спортивной обуви с дырочками на основе имеющегося у его семьи бизнеса кожаных товаров.



Новая спортивная обувь долгое время не поставлялась на рынок. Лишь спустя несколько лет Марио решается представить миру свою новую технологию. Потребители спортивной обуви мгновенно оценили «дышащую» технологию. Совсем скоро всем, кто имеет отношение к спортивной одежде и обуви, стал известен новый бренд GEOX, основанный Марио Полигато. Название бренда было выбрано не случайно. В переводе с английского слово geo означает «земля», а буква X – использование инновационных технологий.



Слоганом нового обувного бренда GEOX Марио выбрал «обувь, которая дышит».



Несмотря на многочисленные положительные отзывы о новом предложении в сфере производства спортивной обуви, были и такие случаи, когда технологию GEOX не хотели принимать всерьез. Впрочем, с подобными сложностями сталкиваются и другой, вновь открытый бизнес. Однако Полигато нашел способ доказать обратное. Он выпустил небольшую серию детской обуви GEOX. Товар мгновенно оценили родители, желающие для своих детей всего самого лучшего. Вся партия детской обуви, которая дышит, буквально разлетелась. Это подвигло Марио начать крупномасштабное производство обуви GEOX.



Объемы производства обуви росли с каждым днем. Многочисленные исследования GEOX рассказывали, что свыше 95% потребителей спортивной обуви не довольны качеством изделий, прежде всего потому, что они основываются на плотной резиновой подошве.



Оценив качество «дышащей» обуви торговой марки GEOX, все больше людей хотели купить себе пару таких ботинок. Оптовые заказы росли с каждым днем. В результате увеличения прибыли от продаж товаров GEOX владелец компании Марио Полигато принял решение инвестировать в развитие технологий, предполагающих повышение уровня комфорта в ходе ношения обуви и одежды. Уже к концу 90-х бизнес Марио вышел на мировую арену «дышащей» спортивной обуви, а затем и одежды.



Сегодня компания GEOX является ведущим производителем качественной обуви, известным во всем мире. Ежегодная прибыль компании составляет около 60 000 000 долларов. Фабрики GEOX есть на трех континентах мира. Товары этого производителя знают во всем мире.



Около ста стран мира реализуют товары компании GEOX. Торговая сеть компаний насчитывает свыше одной тысячи фирменных магазинов и около одиннадцати тысяч торговых точек.



Марио Полигато никогда не останавливался на достигнутом. Для того чтобы его бизнес развивался, он внедрил в него систему франчайзинга.



В 2009 году продукция компании GEOX заняла второе место в рейтинге Lifestyle Casual footwear – лучшая повседневная обувь. Еще годом позже GEOX получает гран-при в номинации Innovator of the Year. Затем бизнес Марио назвали новатором года.



Сейчас основная часть компании GEOX принадлежит Mario Polegato (71%), еще около 5% - Capital Research and Management Company, остальные - Nordea 1 SICAV. Компания GEOX нередко является участником спонсорских проектов. Так, в 2011 году с ее участием был организован велотурнир. По мнению аналитиков, подобный род деятельности положительно влияет на популяризацию производимой компанией продукции. К аналогичным мерам прибегают основные производители спортивных товаров – ADIDAS, NIKE и т. д.


http://www.bizguru.ru/node/1823

0 Комментарии 2158 Просмотры



Комментарии:

-
Форма обращения в редакцию


Добавить комментарий

Ваше имя:


Или зарегистрируйтесь

Смайлы:

:) .) :} :D ;) :( :l :|





Похожие Истории

Истории -> Истории успеха ->

Как менеджеры делают десерты для ресторанов

Кира Блонди - 27.08.2017
0
история, ресторанный рынок, кондитерская, Sweet Craft, десерт

Семейная пара без опыта в ресторанном бизнесе открыла кондитерскую Sweet Craft, которая поставляет сладости в известные московские рестораны


Истории -> Истории успеха ->

Онлайн-сапожник: как студент-инженер создал «итальянский» обувной бренд

Александр Александров - 12.09.2016
0
бизнес, свое дело, обувь, предприниматель

22-летний Махач Хайбаев организовал в Санкт-Петербурге мастерскую обуви ручной работы Migliori. За год продажи готовых и сделанных на заказ туфель принесли 24 млн руб. выручки


Истории -> Истории успеха ->

Анита Роддик: история успеха Body Shop

Светлана Светлая - 05.11.2016
1
Body Shop, история, успех, франчайзинг, Анита Роддик

Анита Роддик придумала такой феномен косметической индустрии, как The Body Shop, и могла вообще никогда не создать свою компанию. Первый маленький магазин был открыт в 1976 году в Брайтоне благодаря необычному стечению обстоятельств. Однако для воплощения идеи The Body Shop этого оказалось недостаточно. Если бы компания развивалась по традиционной схеме, то могла бы утратить очарование небольшого бизнеса, что и принесло ей успех.


Истории -> Истории успеха ->

Глупость на миллион

Олег Корнев - 05.09.2016
2
истории, успех, бизнес идеи

Абсурдные мысли приходят в голову многим, но лишь немногие осмеливаются их реализовать. И возможно, зря. В исключительных случаях благодаря именно смехотворным идеям предприниматели могут позволить себе хорошо посмеяться последними – по дороге в банк за миллионами долларов.


Истории -> Истории успеха ->

Клей с молоком

Олег Корнев - 05.09.2016
0
истории, успех, бизнес, Гейл Борден

Молокозавод, занявшийся производством канцелярского клея, на первый взгляд кажется курьезом, но связь между молоком и клейкими материалами все же существует: в прошлом основным ингредиентом клея был молочный белок казеин. Именно поэтому американский производитель молока Borden Company в 1929 г. купил небольшую фирму Casein Company of America, выпускавшую клей из казеина, переименовал ее и удивительным образом вписал в свою молочную историю.


ВВЕРХ